1. Оборудование сдаётся Клиентом на Диагностику, если не указаны иные цели. Длительность диагностики зависит от сложности выявления дефекта и составляет обычно от 1 до 20 дней. В отдельных случаях срок диагностики увеличивается, но не может превышать 180 дней. В случае обнаружения гарантийных дефектов, они будут устранены безвозмездно. Исполнитель не несет ответственности за сохранность информации на Вашем жестком диске либо других носителях информации.
2. Исполнитель оставляет за собой право отказать в проведении Гарантийного обслуживания, если в процессе проведения диагностики выяснится, что на изделие было установлено нелицензионное программное обеспечение, присутствует root-доступ (для Android -устройств) или имеются следы заражения изделия компьютерным вирусом, нарушены правила эксплуатации изделия и условия гарантийного соглашения. При спорных моментах Компания оставляет за собой право отправить изделие на независимую экспертизу. При наличии необходимых запчастей на складе организации ремонт происходит в срок, не превышающий 45 дней с момента оформления заказа. В случае отсутствия необходимой запасной части на складе нашей организации, ремонт осуществляется в течение 10 дней с момента поступления такой запчасти на склад. При обращении Клиента без конкретизации требований, считается, что Изделие принято для устранения недостатков либо замены, если недостатки устранить невозможно.
3. Оборудование с согласия Клиента принимается без разборки и проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приёма оборудования.
В случае если Клиент не забирает Изделие по прошествии трёх месяцев со дня уведомления о готовности, считается, что Клиент поручил Компании утилизацию устройства либо его реализацию с целью возместить затраченные Исполнителем средства.
4. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным появлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных при сдаче, а так же риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации изделия, наличия следов коррозии, попадания влаги, механических повреждений, а также в случае требования досрочного прекращения уже начатого ремонта (при этом Изделие может быть возвращено Заказчику в состоянии, отличном от зафиксированного в момент приёмки Изделия на обслуживание).
5. Контактные данные Клиента могут быть использованы Исполнителем, Производителем оборудования и/или уполномоченными лицами для контроля за качеством оказанных услуг, установления связи, получения информации, отправки запросов и т.п. Клиент может уведомляться о завершении выполнения работ по телефону либо другим доступным способом.
6. При сдаче Изделия Клиент даёт свое согласие на обработку персональных данных, а именно на обработку, распространение (в том числе передачу при сотрудничестве с третьими лицами), трансграничную передачу своих персональных данных, для совершения действий, связанных с осуществлением гарантийных и других обязательств.