ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:
+7 (48762) 3-46-70
Понедельник, 12 февраля 2024 12:24

Приду быстро, сломаю недорого...

Оцените:
(0 )

«Приду быстро, сломаю недорого»

Сегодня утром я в очередной стотысячный раз увидел в своём почтовом ящике писульку от "компьютерных" мошенников...

IMG 2545

ЛЮЮЮЮЮДИИИИИИ!!!! ЧЕЛОВЕЕЕЕКИИИИ!!! ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ??? Ну сколько можно кормить мошенников??? Вам деньги девать некуда что ль??? Ну, хоть в интернете бы в поисковике забили "приду быстро, живу рядом"!!!! Уже миллион таких случаев описано!!! И вот у нас очередной такой случай, далеко не первый.

яндекс

И в этот раз уже накипело... Принёс мужчина остатки ноутбука Lenovo S510... Итак, 31-го декабря у его жены вдруг выключился ноутбук. Клиент о нашем Сервисном Центре знает, неоднократно пользовался нашими услугами, но... Но 31-е декабря. Подумал он, что у нас выходной, а впереди новогодние праздники... И решился позвонить по бумажке, которые кто-то щедрой рукой раскидывает периодически по почтовым ящикам. Приехал такой "сосед" (приехал из Тулы), забрал ноутбук, и начался цирк с выдаиванием денег, кормлением «завтра»-ками и попытками ремонта. Через месяц мужчина кое-как смог забрать свой ноутбук у этих "соседей". Ну, как ноутбук... Куски ноутбука. Изувеченные и искалеченные. Ноутбук вернули в полуразобранном состоянии, с оторванными креплениями крышек, без клавиатуры, ДВД и аккумулятора... Винтиков практически нет, процессорная система охлаждения на одном винте, причём не пружинном, как должно быть, а на обычном (что привело к сколу угла дорогостоящего процессора и, разумеется, выходу его из строя, если его не убили эти рукожопы ранее, о чём читайте далее).

Но зато в комплекте у ноутбуку шла якобы исправная плата, купленная ими где-то за 4500руб. Прям при клиенте под видеокамеру (у нас на приёмке висит 5Мп камера для видеофиксации приёмки техники) начали "разбор полёта". Первым бросившимся в глаза было то, что нижняя крышка ноутбука не открывалась как положено, а приклеена на двусторонний скотч. По конструкции, надо выкрутить два винтика со стороны аккумулятора и сдвинуть крышку. Рукожопы об этом не догадались. Они просто выломали крышку и все её защёлки. И это при том, что Lenovo в открытом доступе давным-давно выложила все свои сервисные инструкции, и они легко в Гугле находятся по волшебному слову "Lenovo S510 HMM" (для данного случая). Но сила есть -- ума не надо. Кстати, крышка это стОит 2500руб. примерно...

IMG 2527

IMG 2528

Дальше решили рассмотреть материнскую плату, которая была "в комплекте". Ну, Содом и Гоморра в явном виде. До коричневой корочки ужарены цепи питания процессора. Зачем там рукожопили -- выяснилось чуть позже. Разбираем останки ноутбука и понимаем, что "новая неновая" плата не в комплекте была, а внутри установлена. Она не ужаренная, из следов вандализма только оплавленный разъём батарейки БИОС, которую явно вырвали с корнем при рукожопой разборке. Ну и ясно, что если и этих горе-ломастеров не хватило ума нормально даже разобрать ноутбук, то уж материнскую плату правильную выбрать мозгов у них не было абсолютно. Для этих дебилоидов даже невдомёк, что платы под процессоры i7 отличаются от плат для более слабых процессоров...

В данном случае, у Клиента как раз и был процессор i7, и на материнской плате для столь прожорливого процессора разведено три фазы питания. А рукожопы купили двухфазную плату, на которой i7 стабильно работать никогда не будет... И тут при осмотре средней части корпуса (палмреста, если назвать по-умному), заметили след электрического пробоя на металлической части, находящейся как раз над теми самыми ужаренными цепями питания процессора.

IMG 2543

Ну, тут всё встало на свои места. Итак, какая проблема изначально была у ноутбука -- неизвестно. Скорее всего, что-то несложное и недорогое в ремонте. Однако рукожопы в ходе своих изуверских попыток ремонта убили клиентскую плату. Дело в том, что с завода на плате сверху приклеена защитная плёнка. Была приклеена. Рукожопы её отклеили для "ремонта" и при полном отсутствии мозгов накинули сверху среднюю часть, которая и коротнула радостно и с праздничным фейерверком цепь питания процессора, убив и материнскую плату, и, скорее всего, и сам дорогостоящий процессор...

IMG 2544

Далее, сложив вину за содеянное с себя на кошелёк Клиента, они долго и хероически пытались починить цепи питания процессора, не соблюдая температурный режим пайки, ужарив плату до коричневой корочки.

IMG 2541

Вот после того, как у них ничего не получилось, они и решили купить плату. Да не ту, как оказалось. Хотя даже в ней процессор i7 должен был как минимум стартануть, но... Но его-то уже ушатали они до этого. «Панночка помэрла», финита ля комедия, карапузики… У процессора скол на углу кристалла, несовместимый с жизнью…

IMG 2540

Напомню, систему охлаждения рукожопы прикрутили на один непружинный винт, тем самым и сколов угол процессора.

IMG 2530

Также при этом они тупо со старой платы перепаяли микросхему BIOS на "новую" б/у-шную. Ну, а про то, что перед этим надо чистить ME-регион в BIOS они тоже явно не знали. Да откуда такие познания у тех, кто даже припаять микросхему БИОСа нормально не смог, такое ощущение, что они орудовали старым стоваттным паяльником советских времён, а не современной паяльной станцией... В общем, ноут мы приняли по просьбе клиента для "сделайте чтобы хоть как-то работал, чтобы жена в интернете лазила", а самого Клиента мы отправили в РосПотребНадзор писать заяву на рукожопов, благо они выдали Клиенту какую-то бумажку. Будем надеяться, что реквизиты на этой бумажке не выдуманные... О дальнейшей судьбе этого печального останка ноутбука мы, надеюсь, сообщим позднее... Самое интересное, что рукожопы не своровали довольно дорогой SSD WD Blue, наверное, они ещё не столь продвинутые, чтобы понимать ценность той или иной запчасти...

Просмотров: 49

Последние новости

  • Новое - Digma, Hyundai ...
    Очередное пополнение списка авторизаций СЦ Инфосервис - телевизионную технику от…
  • Новая авторизация - Tenda
    В копилке авторизаций сервистного центра "Инфосервис" новое пополнение - "Tenda".…
  • Новая авторизация - Archos
    Список авторизаций сервистного центра "Инфосервис" пополнил брэнд "Archos".
  • Wexler. Теперь и по гарантии.
    Нашим сервисным центром получена авторизация на гарантийный ремонт техники, выпускаемой…
  • Новое - HP и ViewSonic
    Сервисный центр "Инфосервис" получил авторизацию на гарантийный ремонт некоторых видов…
footer.png

Мы знаем как сделать

правильно

301670 Россия
Тульская область
г. Новомосковск
ул. Комсомольская д.28а

service@infotek-net.ru

Понедельник - пятница:
10:00 - 19:00
Суббота:
10:00 - 17:00
Воскресенье:
Выходной день
Tele2:
+7(953) 952-5-911
Мегафон:
+7(920) 771-5-911
МТС:
+7(910) 947-5-911
Билайн:
+7(905) 115-5-911
Город:
+7(48762) 3-46-70
sc

Нажмите для увеличения