ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:
+7 (48762) 3-46-70
Вторник, 28 мая 2019 19:48

Последствия криворукого "восстановления данных"

Оцените:
(2 )

НАКИПЕЛО...

В очередной раз в наш сервисный центр обратился за восстановлением данных Клиент, побывавший у "дешёвых мастеров". Я  вновь в ярости от некого безымянного новомосковского рукожопа, который в очередной раз убил ВСЕ клиентские данные. Случай в нашей практике уже далеко не первый... Но сценарий один и тот же. У Клиента по каким-то причинам перестаёт загружаться операционная система или перестаёт открываться внешний жёсткий диск или флешка. Сам диск физически исправный, проблемы только с логической частью. Ничего, на первый взгляд, сложного... Ну и Клиент идёт туда где "подешевле" и "поближе". Как результат -- полная безвозвратная потеря ценной информации.

Итак, "дешёвый ломастер-рукожоп", пользуясь бесплатным или пиратским программным обеспечением пытается что-то восстановить с диска, не понимая ни процесса восстановления, ни методов такового. Он насмотрелся ютуба, начитался форумов и рвётся в бой, пытаясь срубить по лёгкому денег. Программа ему выдаёт какой-то результат, и "ломастер" даже не проверяя валидности восстановленной информации записывает ВЕСЬ объём получившегося мусора на тот же клиентский диск, откуда он и пытался произвести восстановление. Разумеется, все или почти все данные, которые были ещё на том диске, безвозвратно перезаписываются хламом. Машину времени пока что не изобрели. Невозможно теперь произвести восстановление данных, которых на диске уже нет... Самое поразительное, что некоторые их жертв безымянного рукожопа (или рукожопов, но уж больно похож почерк каждый раз) до этого успешно восстанавливали данные у нас... Что их сподвигло пойти к неизвестному ломастеру??? Я не понимаю...

Вот очередной пример. На скриншоте явно видно, что диск был полностью отформатирован 19/05/2019 (дата создания файла $Volume), а потом на него записан мусор, получившийся из-за неудачного восстановления данных. Безымянный Рукожоп даже не удосужился проверить, открываются ли файлы, которые он якобы "восстановил"... В данном случае на 2Тб диск записали более 700Гб хлама. Нам удалось восстановить чуть более 100Гб обрывочных пользовательских данных, которым повезло не быть перезаписанными хламом...

Берегите свою информацию! Делайте копии самого важного. А в случае проблем, обращайтесь только к специалистам! 

Рукожопы лютуют

 

Просмотров: 910

Последние новости

  • Новое - Digma, Hyundai ...
    Очередное пополнение списка авторизаций СЦ Инфосервис - телевизионную технику от…
  • Новая авторизация - Tenda
    В копилке авторизаций сервистного центра "Инфосервис" новое пополнение - "Tenda".…
  • Новая авторизация - Archos
    Список авторизаций сервистного центра "Инфосервис" пополнил брэнд "Archos".
  • Wexler. Теперь и по гарантии.
    Нашим сервисным центром получена авторизация на гарантийный ремонт техники, выпускаемой…
  • Новое - HP и ViewSonic
    Сервисный центр "Инфосервис" получил авторизацию на гарантийный ремонт некоторых видов…
footer.png

Мы знаем как сделать

правильно

301670 Россия
Тульская область
г. Новомосковск
ул. Комсомольская д.28а

service@infotek-net.ru

Понедельник - пятница:
10:00 - 19:00
Суббота:
10:00 - 17:00
Воскресенье:
Выходной день
Tele2:
+7(953) 952-5-911
Мегафон:
+7(920) 771-5-911
МТС:
+7(910) 947-5-911
Билайн:
+7(905) 115-5-911
Город:
+7(48762) 3-46-70
sc

Нажмите для увеличения