ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:
+7 (48762) 3-46-70
Понедельник, 24 декабря 2018 15:38

Убрать пароль в Windows 8

Оцените:
(2 )

windows8

Многие из нас, установив на свой компьютер новую операционную систему Windows 8 (или после приобретения нового компьютера/ноутбука с Windows 8), при начальной настройке компьютера сталкивались с навязчивым предложением выполнить вход с помощью учетной записи Microsoft (используя имеющуюся или зарегистрировав новую), при активации которой в ответ обещались разнообразные удобства...:

Вход в Microsoft

...ну и, разумеется, плюс типа повышенная безопастность. Поддавшись на уговоры заботливой Microsoft, мы, конечно же, получали всё обещанное, включая небольшой "бонус" - теперь, при каждой загрузке компьютера требовалось вводить пароль для входа в систему. Не всем пришлась по душе подобная навязчивая необходимость держать в голове парольное сочетание и вводить его при каждом старте, особенно если укоренившаяся годами привычка предполагает при загрузке компьютера видеть сразу рабочий стол. Не говоря уж о практически обязательном требовании - работающем подключении к интернету. В этой статье мы воспользуемся нашим законным правом свободного выбора и рассмотрим пару простых способов, как убрать это ненавистное окно для ввода пароля.

Способ № 1

1) Нажимаем сочетание клавиш WIN+R, в открывшемся окне вводим netplwiz:

Выполнить

И нажимаем ОК. Откроется окно "Учетные записи пользователей":

Учетные записи пользователей

2) В нём выделяем свою учетную запись, снимаем "галочку" Требовать ввод имени пользователя и пароля и нажимаем ОК:

Учетные записи пользователей2

3) В открывшемся окне дважды вводим свой пароль к учетной записи и закрываем окно кнопкой ОК:

Ввести пароль

Перезагружаем компьютер и наслаждаемся отсутствием необходимости вводить пароль.

 

Способ № 2

Данный способ позволит не только избавиться от ввода пароля при загрузке, но и полностью "отвязать" свой компьютер от "учетки" Microsoft.

1) Нажимаем сочетание клавиш WIN+I, в открывшейся панели нажимаем Изменение параметров компьютера.

2) На открывшемся экране слева выбираем Пользователи и справа нажимаем Переключиться на локальную учетную запись:

Переключиться на локальную учетную запись

Система предложит ввести текущий пароль для подверждения, после чего учетная запись будет преобразована в локальную.

3) Возвращаемся на экран Пользователи и нажимаем кнопку Изменить пароль:

Изменить пароль

4) В открывшемся диалоге поля для нового пароля НЕ заполняем, только (если потребует) вводим старый пароль:

Изменение пароля

Сохраняем результат и перезагружаем компьютер - вводить пароль при входе более не требуется!

Данный способ снятия пароля (за исключением шага 2) также подходит и тем, у кого учетная запись изначально была локальной.

Просмотров: 166

Последние новости

  • Новое - Digma, Hyundai ...
    Очередное пополнение списка авторизаций СЦ Инфосервис - телевизионную технику от…
  • Новая авторизация - Tenda
    В копилке авторизаций сервистного центра "Инфосервис" новое пополнение - "Tenda".…
  • Новая авторизация - Archos
    Список авторизаций сервистного центра "Инфосервис" пополнил брэнд "Archos".
  • Wexler. Теперь и по гарантии.
    Нашим сервисным центром получена авторизация на гарантийный ремонт техники, выпускаемой…
  • Новое - HP и ViewSonic
    Сервисный центр "Инфосервис" получил авторизацию на гарантийный ремонт некоторых видов…
footer.png
Мы знаем как сделать

301670 Россия
Тульская область
г. Новомосковск
ул. Комсомольская д.28а

service@infotek-net.ru

Понедельник - пятница:
10:00 - 19:00
Суббота:
10:00 - 17:00
Воскресенье:
Выходной день
Tele2:
+7(953) 952-5-911
Мегафон:
+7(920) 711-5-911
МТС:
+7(910) 947-5-911
Билайн:
+7(905) 115-5-911
Город:
+7(48762) 3-46-70
sc

Нажмите для увеличения

Search