Перед обращением в ремонт неисправное изделие необходимо подготовить: очистить от внешних и (по возможности) от внутренних загрязнений, извлечь карты памяти, SIM-карты и т.п. из планшетов, смартфонов и подобных устройств. Так же необходимо удалить (деактивировать) все пароли, пин-коды, графические ключи, блокирующие загрузку операционной системы. Кроме этого необходимо пересохранить всю важную информацию с внутренних носителей (если устройство сохранило загружаемость).
Документы, которые необходимо иметь при себе и предъявить мастеру-приёмщику сервисного центра по его требованию:
При обращении в сервисный центр в случае возникновения гарантийного случая (независимо от места приобретения товара) при себе необходимо иметь:
- Гарантийный талон (и/или паспорт изделия) Производителя товара для устройств, комплектуемых такими талонами (паспортами), полностью заполненный продавцом товара.
- Гарантийный талон и товарный чек (накладную), выданные Продавцом товара.
- Гражданский паспорт РФ, или иной документ, удостоверяющий личность.
- Для юридических лиц дополнительно: доверенность на лицо, осуществляющее сдачу изделия.
При обращении в сервисный центр в случае возникновения негарантийного случая, платного ремонта и при заказе платных услуг при себе необходимо иметь:
- Гражданский паспорт РФ, или иной документ, удостоверяющий личность клиента.
- Для юридических лиц дополнительно: доверенность на лицо, осуществляющее сдачу изделия.
При получении изделия из сервисного центра после обслуживания или ремонта при себе необходимо иметь:
- Гражданский паспорт РФ, или иной документ, удостоверяющий личность.
- Акт сдачи-приемки (квитанция), полученный от представителя СЦ и оформленный на этапе приёмки изделия*.
- Для юридических лиц дополнительно: доверенность на лицо, осуществляющее получение изделия из СЦ.
* При утере Акта-сдачи-приемки, изделие может получить только лицо, сдававшее данную технику в ремонт и только при наличии гражданского паспорта РФ.